Цифровые часы на CSS3 и jQuery. Как синхронизировать свои наручные часы с атомными: условия — домашние Точное время в твоем мобильном

Часы Windows, расположены в правом нижнем углу экрана на панели задач рядом с кнопкой « », языковой панелью, другими элементами и открываются по нажатию на них левой кнопки. Чтобы системные часы показывали точно, необходимо .

Синхронизация происходит с интернет-сервером и время вашего ПК автоматически обновляется. По умолчанию обновление происходит каждые 7 дней с наличием подключенного интернета. В статье рассмотрим, как включить синхронизацию, как ускорить обновление времени с сервером, и какую программу можно использовать.

Как включить, настроить синхронизацию времени на Windows 7, 8

Примечание: по умолчанию синхронизация времени через интернет включена в Windows.

Для начала Вам потребуется и выбрать в области просмотра мелкие или крупные значки. Далее в списке нажмите «дата и время».

В результате откроются опции даты и времени. Еще их можно вызвать, нажав левой кнопкой в область отображения даты и времени, и выбрать соответствующую ссылку (показана на скриншоте).

В окошке перейдите в раздел «время по интернету», здесь представлена информация о текущей синхронизации с наименованием сервера (если она включена). По умолчанию синхронизация по интернету производится с сервером от Microsoft, который называется time.windows.com. Для изменения настроек кликните «изменить параметры» и «да» (если включен контроль учетных записей).

В параметрах времени по интернету должна быть отмечена флажком опция «синхронизировать с сервером времени ». Выберите один из предустановленных серверов или задайте свой (со списком серверов можно ознакомиться здесь http://support.microsoft.com/ru-ru/kb/262680). Далее нажмите «обновить сейчас», чтобы синхронизировать время на компьютере с интернетом. В случае успешной синхронизации, Вы увидите уведомление в этом же окне.

Для синхронизации времени через интернет Вы можете использовать различные утилиты такие как:

  • Atomic Clock Sync
  • NetTime
  • SP TimeSync
  • Другие
  • Через программы настраиваются все аспекты синхронизации, уменьшается интервал запроса на обновление. Стандартными методами так же можно синхронизировать время на компьютере с интернетом ускоренно и чаще, читаем дальше, как это сделать.

    Как уменьшить интервал обновления времени с интернета

    Бывает ситуация, что время постоянно сбивается из-за проблем с системными часами, даже если у Вас включена синхронизация времени на компьютере. Решением проблемы является правка NTP клиента для ускорения периода обновления. В зависимости от версии ОС Вам потребуется:

    В реестре перейдите до раздела NtpClient (полный путь показан на картинке ниже). В правой стороне редактора дважды щелкните по параметру SpecialPollInterval. Далее в области системы счисления выберите «десятичная», и в поле значения будет число 604800, которое представляет собой 7 суток в секундах.

    Например, если вы хотите синхронизировать время на компьютере с интернетом каждый день, тогда введите значение 86400, которое рассчитывалось по формуле 60 секунд * 60 минут * 24 часа * 1 день. Задайте свое количество секунд и нажмите OK.

    Примечание: не ставьте значение меньше 14400 секунд (4 часа), иначе IP-адрес вашего компьютера может получить запрет от сервера времени.

    Вы также можете ускорить синхронизацию вручную, но добраться до кнопки «обновить сейчас» составляет много шагов. В данном случае можно воспользоваться cmd. Для этого надо , 8 от имени администратора, а затем ввести команду ниже и нажать клавишу ввода.

    Примечание: команда заработает, если синхронизация времени через интернет включена.

    Чтобы еще ускорить процесс и скопируйте в него команду синхронизации. Далее вынесите файл на рабочий стол или закрепите на панели задач и запускайте от имени администратора.

    Предотвращение проблем во время синхронизации

    Установить точное время через синхронизацию с интернетом не всегда удается. Вы можете столкнуться со следующими проблемами и путями их решения:

  • Убедитесь, что часовой пояс, дата и время вручную правильно установлены на Вашем компьютере, иначе у Вас будет , пытаясь синхронизировать часы компьютера с сервером времени в интернете.
  • Windows получает начальное время от BIOS, поэтому убедитесь, чтобы время и дата были правильно настроены в CMOS BIOS.
  • Проверьте батарею CMOS на материнской плате. Если она слабая, тогда Ваши часы могут идти медленнее, теряя или сбрасывая время. Если это так, то вам просто необходимо заменить батарейку CMOS.
  • Если ваш компьютер не будет держать точное время даже после включения синхронизации и изменения временных серверов, читайте выше про изменение интервала обновления.
  • Как видите, синхронизировать время на компьютере с интернетом в Windows 7, 8 для точного отображения не сложно. Все можно сделать стандартными шагами Виндовс. Программы лишь уменьшат затраты Вашего времени, например, сократят время синхронизации в два клика.

    Напомним, что под системой отсчета подразумевается тело отсчета, с которым связаны система координат и ряд неподвижных одинаковых часов, синхронизированных между собой. Часами будем считать любой прибор, в котором используется тот или иной периодический процесс.

    При проведении различных физических измерений широко пользуются понятием одновременности двух или нескольких событий. Например, для определения длины стержня, расположенного вдоль осиX системы отсчета К и движущегося относительно этой системы (рис. 7.1), необходимо одновременно, то есть в один и тот же момент времени , зафиксировать значения координатиконцов стержня:

    . (7.1)

    Для этого в каждой системе отсчета должно быть множество часов, находящихся в различных точках пространства. Все эти часы должны идти согласованно, синхронно - их показания в каждый момент времени должны быть одинаковыми.

    Синхронизировать часы, помещенные в различные точки системы отсчета, можно только с помощью каких-либо сигналов. Наиболее быстрые сигналы, пригодные для этой цели, - это световые или радиосигналы, которые распространяются с известной скоростью С. Выбор световых сигналов обусловлен еще и тем, что их скорость не зависит от направления в пространстве, а также одинакова во всех инерциальных системах отсчета.

    Синхронизацию часов можно произвести следующим образом. Допустим что, из начала системы координат точки 0 по радио в момент времени передается радиосигнал. В момент, когда этот сигнал достигнет часов, находящихся от точки0 на известном расстоянии S , их устанавливают так, чтобы они показывали время
    , то есть с учетом времени распространения сигнала. В результате такой операции все часы данной системы отсчета будут синхронизированы в каждый момент времени.

    §8. Преобразование Лоренца

    Тот факт, что второй постулат специальной теории относительности несовместим с классическим законом сложения скоростей, а следовательно, и с преобразованиями Галилея, приводит к необходимости отказаться от этих преобразований. Возникает задача нахождения истинных формул преобразований при переходе от одной инерциальной системы отсчета к другой, то есть формул, связывающих координаты и время одного и того же события в двух инерциальных системах отсчета.

    Новые преобразования были выведены Эйнштейном на основе сформулированных им постулатов. Формально они совпали с преобразованиями, найденными ранее Лоренцем в связи с попытками объяснить неудачу опыта Майкельсона. Но только Эйнштейн вскрыл их глубокий смысл.

    Рассмотрим две инерциальный системы отсчета К и К" (рис. 5.1). Как и прежде, система К" К в направлении оси X с постоянной скоростью . Установим в разных точках обеих систем отсчета одинаковые часы и синхронизируем их: отдельно часы системыК и отдельно часы системы К" . За начало отсчета времени возьмем в обеих системах момент (
    ), когда начала координат (точки0 и 0" ) совпадают.

    Так как система К" движется относительно системы К равномерно, связь между координатами и
    должна по-прежнему, как и в преобразованиях Галилея, линейно зависеть от времени, то есть

    , (8.1)

    где - некоторый коэффициент.

    Аналогичное выражение можно записать для обратного перехода от системы К к системе К" :

    . (8.2)

    Для определения коэффициента предположим, что в начальный момент времени (
    ), когда точки0 и 0" совпадали, из точки 0 в направлении оси X был послан световой сигнал, который через время , измеренное в системеК , достиг точки А с координатой
    . В системеК" эта точка имела координату
    , где- время, измеренное в системеК" . Заметим, что скорость С в силу второго постулата одна и та же.

    Подставив координаты ив выражения (8.1) и (8.2), получим

    ,

    .

    Перемножив правые и левые части этих равенств и произведя сокращение на
    , получим

    ,

    (8.4)

    Таким образом, связь между координатами
    иимеет вид:

    (8.5)

    Для нахождения связи между ипроделаем следующее. Исключив из выражений (8.1) и (8.2) величинуи решив их после этого относительно, получим с учетом выражения (8.4):

    (8.6)

    Координаты и
    ипри рассматриваемом движении системК и К" остаются равными друг другу.

    Таким образом, преобразования для координат и времени, получившие название преобразований Лоренца , имеют вид:

    ,
    ,
    ,
    , (8.7)

    где

    Обратные преобразования в силу равноправности всех инерциальных систем отсчета должны иметь аналогичный вид, но с учетом изменения знака скорости V :

    ,
    ,
    ,
    . (8.8)

    Анализ формул преобразований Лоренца позволяет сделать ряд важных выводов.

    Во-первых , особенностью преобразований Лоренца является то, что при
    они переходят в преобразования Галилея (5.1). Это означает, что теория относительности не отвергает преобразования Галилея, а включает их в истинные преобразования как частный случай, справедливый при
    .

    Во-вторых , из преобразований Лоренца следует, что при
    подкоренные выражения становятся отрицательными и формулы теряют физический смысл. Это означает, что движение тел со скоростью, большей скорости света в вакууме, невозможно.

    В-третьих , в формулы преобразования времени входит пространственная координата, что отражает неразрывную связь пространства и времени.

    Когда изучаешь новую технологию или язык программирования, основные понятия всегда носят относительно рутинный характер и поэтому, на мой взгляд, быстро отбивают желание обучаться у начинающих. Цель данной статьи - это заинтересовать и увлечь читателя изучением программирования на примере разработки элементарной графики в динамическом режиме. Статья подойдет для начинающих разработчиков, которые ознакомились с основами HTML5 и JavaScript , и которым наскучило видеть статический текст на страничке при выводе в консоль браузера массивов, объектов, результатов арифметических операций и т.д. Далее мы реализуем простейшую, но полезную для понимания языка анимацию.Что мы будем делать? Рассмотрим процесс создание простейших аналоговых часов средствами HTML5 и JavaScript. Рисовать часы будем графическими примитивами, не используя средств CSS . Мы вспомним немного геометрии для отображения нашей графики, вспомним немного математики для реализации логики отображения наших анимированных часов. И в целом постараемся уменьшить энтропию в познаниях языка JavaScript. Для разработки нам понадобится текстовый редактор вроде Notepad++ или Sublime Text 3 .Реализация цифровых часов Создадим три файла в текстовом редакторе. (Все три файла должны лежать в одной папке).

    index.html - основная страничка
    clockscript.js - скрипт с логикой работы
    style.css - файл стилей

    Для начала выведем текущее время в обычный div -блок в.html файл. Даже в такой маленькой задаче есть свой подводный камень. Если просто закинуть функцию отображения часов в событие onload у тега body , то текущее время отобразится в строке, но так и останется статическим. И div -блок, в который мы отправили строку с текущим временем, не будет самостоятельно обновляться.

    Добиться самостоятельного обновления элемента страницы можно оборачиванием функции отображения времени в анонимный метод, который присваивается свойству onload корневого объекта Window .

    Один из вариантов реализации может быть следующим. Файл index.html :

    Часы Черновик по JavaScript. Работа с холстом:
    Тут будет текущее время

    Файл style.css :

    #clock{ font-family:Tahoma, sans-serif; font-size:20px; font-weight:bold; color:#0000cc; }
    Файл clockscript.js :

    Window.onload = function(){ window.setInterval(function(){ var d = new Date(); document.getElementById("clock").innerHTML = d.toLocaleTimeString(); } , 1000); }
    Разберемся с работой clockscript.js :

    Выполняем внутренний JavaScript-код при помощи привязки к событию onload корневого объекта Window :

    Window.onload = function(){/*бла-бла-бла*/}
    Метод объекта объекта Window , который выполняет код через определенные промежутки времени (указанные в миллисекундах):

    Window.setInterval(function(){/*Тут действия, обернутые в функцию, которую нужно выполнять каждые 1000 миллисекунд*/} , 1000);
    Объект Date используется для проведения различных манипуляций с датой и временем. С помощью конструктора создаем его экземпляр и называем d :

    Var d = new Date();
    Находим объект DOM по его id. Это именно тот объект, в который мы хотим выводить наше время. Это может быть параграф, заголовок или еще какой-то элемент. У меня это div -блок. После получения элемента по id, используем его свойство innerHTML для получение всего содержимого элемента вместе с разметкой внутри. И передаем туда результат метода toLocaleTimeString() , который возвращает форматированное представление времени:

    Document.getElementById("clock").innerHTML = d.toLocaleTimeString();
    Вот, что должно получиться(время динамически изменяется каждую секунду):

    Реализация аналоговых часов С этого момента мы будем использовать Canvas (HTML) , который будет служить нам холстом для творчества.

    Чтобы увидеть наш холст в файле index.html внутри body мы должны где-то расположить следующий тег, сразу определив его размеры:


    Теперь в файле clockscript.js , прежде чем пытаться рисовать, нужно получить контекст объекта Canvas . Сделаем это в начале нашей функции отображения часов. Тогда файл clockscript.js изменится следующим образом:

    Function displayCanvas(){ var canvasHTML = document.getElementById("myCanvas"); var contextHTML = canvasHTML.getContext("2d"); contextHTML.strokeRect(0,0,canvasHTML.width, canvasHTML.height); //Тут будет вся логика часов и код отображения через графические примитивы return; } window.onload = function(){ window.setInterval(function(){ var d = new Date(); document.getElementById("clock").innerHTML = d.toLocaleTimeString(); displayCanvas(); } , 1000); }
    Ну что, давайте вспоминать математику? Нам важно понять связь между делениями определенных стрелок и углом их поворота на будущем циферблате.

    Угол поворота всех стрелок за 1 секунду:

    • Секундная стрелка повернется на угол - (1/60)*360 o = 6 o
    • Минутная стрелка повернется на угол - (1/60)*6 o = 0,1 o
    • Часовая стрелка повернется на угол - (1/60)*0,1 o ≈ 0,0017 o
    Первая проблема:

    То есть даже за 1 секунду все стрелки должны повернуться, каждая на соответствующий угол. И если это не учесть, то первый подводный камень, который мы получим в отображении, будет некрасивая анимация. К примеру, когда время будет 19:30, то часовая стрелка будет ровно показывать на 19 часов, хотя в реальной жизни она должна уже быть наполовину приближена к 20 часам. Аналогично, приятнее будет выглядеть плавное передвижение минутной стрелки. Ну а секундная стрелка пусть перещелкивается дискретными движениями, как в большинстве реальных механических часов. Решение проблемы: прибавлять к углы поворота текущей стрелки угол поворота более быстрой стрелки, домноженный на коэффициент, обозначающий его долю от угла текущей стрелки.

    Реализация:

    Var t_sec = 6*d.getSeconds(); //Определяем угол для секунд var t_min = 6*(d.getMinutes() + (1/60)*d.getSeconds()); //Определяем угол для минут var t_hour = 30*(d.getHours() + (1/60)*d.getMinutes()); //Определяем угол для часов
    Вторая проблема:

    Угол вращающегося радиус-вектора(стрелки часов) отсчитывается от положительного направления в направлении против часовой стрелки. Если мы это не учтем в нашей логике, то направим часы назад в прошлое.

    И еще, отсчет часов, минут и секунд у нас происходит от цифры 12, верхнего положения. Решение проблемы: в наших формулах мы должны учесть это в качестве сдвига +π/2 (90 o). А перед значением угла ставить знак "-", чтобы часы шли именно по часовой стрелке. И, конечно, учитывать, что передача угла в градусах в тригонометрические функции языков программирования осуществляется с умножением на коэффициент "π/180 o ".

    Реализация на примере секундной стрелки:

    ContextHTML.moveTo(xCenterClock, yCenterClock); contextHTML.lineTo(xCenterClock + lengthSeconds*Math.cos(Math.PI/2 - t_sec*(Math.PI/180)), yCenterClock - lengthSeconds*Math.sin(Math.PI/2 - t_sec*(Math.PI/180)));
    Третья проблема:

    В ходе разметки рисочек циферблата нужно как-то выделить рисочки напротив часов. Всего рисочек - 60 для секунд и минут. 12 - для часов. Эти 12 должны как-то выделяться на фоне всех остальных. Также симметричность оцифровки зависит от ширины цифр. Очевидно, что цифры 10, 11 и 12 шире, чем 1, 2, 3 и т.д. Про это нужно не забыть.

    Решение проблемы и вариант оцифровки циферблата:

    For(var th = 1; th /dev/null 2>&1 exit 0

    и раз в сутки, благодаря команде ntpdate, будет произведена синхронизация времени. Во избежании недоразумений, не поленитесь перед внедрением сервера времения и синхронизации всего и вся через протокол NTP - выставите вручную правильное время на всех доступных вам серверах и рабочих станциях. Если ваше несинхронизированное время слишком отличается от правильного, то можно вначале огрести много не нужных проблем.

    В-четвёртых, NTP никак не связан, в какой стране и какие часовые пояса используются и как происходит переход на летнее и зимнее время и делается ли в данной стране такой переход. Это обязанность лежит на операционной системе, которую вам нужно обновлять, если в стране происходят изменения в "часовых" делах. В системах Debian и Ubuntu за это отвечает пакет tzdata, который должен быть актуальным.

    В-пятых, лучше не поднимать свой NTP сервер на высоконагруженной системе.