Руководство пользователя лист утверждения. Убоп - расшифровка

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП - участники бюджетного процесса;
  • РНУБП - неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код - реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент - потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 - территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации - УБП.
  2. 9 и 10 цифры - шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 - коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 - номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 - шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 - информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 - информация не соответствует.
  1. 19 - контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 - кодировка статуса учреждения:
  • 1 - действующее учреждение;
  • 2 - не действующее;
  • 3 - отсутствие правоотношения;
  • 4 - организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 - это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

goscontract.info

Работаем со сводным реестром заказчиков

В Единой информационной системе предусмотрено ведение множества реестров, например, таких, как недобросовестных поставщиков (РНП) либо контрактов, заключенных заказчиками. Одним из таких перечней является сводный реестр заказчиков по 44-ФЗ. Он представляет собой структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Сведения из реестра

Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения - это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).

Также, помимо перечисленных выше данных, при помощи данного перечня можно оперативно найти информацию о проведенных закупках, заключенных контрактах и договорах, а также положении о закупках.

Как найти перечень организаций в ЕИС

Давайте по шагам разберем, как отыскать базу данных и работать с ней.

Для того, чтобы найти указанный список госзаказчиков, необходимо зайти на официальный сайт Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, подобного рода список достаточно легко отыскать на официальном сайте, а также он содержит полную информацию о заказчиках, полезную для участников и поставщиков, в открытом доступе.

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это будет самая короткая инструкция на нашем портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в этом списке, это пройти процедуру регистрации в ЕИС. Не нужно писать заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

goscontract.info

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации
для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Термины и определения

Регистрация организации и пользователя организации по Федеральному закону № 44-ФЗ

Регистрация организации в ЕИС, сведения о которой включены в Сводный реестр (в соответствии с разделом III Порядка регистрации №27н)

№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя.

Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты.

Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр:

— заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Авторизация Руководителей организации, информация по которым передана из Сводного реестра более, чем по одной организации

В Личном кабинете организации, в котором пользователь планирует работать в дальнейшем, авторизовываться следует после отвязки сертификатов от учетных записей организаций, в Личном кабинете которых работа не планируется.

Возможна также ситуация, когда пользователь изначально был указан в качестве Руководителя в сведениях об одной организации и осуществил авторизацию в Личном кабинете этой организации и, следовательно, осуществилась привязка сертификата к учетной записи, а позднее обновились сведения о другой организации, где он также указан в качестве Руководителя. В случае, если Руководителю необходимо работать в Личном кабинете организации, о которой пришли обновленные сведения, необходимо выполнить следующее: 1. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, в которой он изначально был указан в качестве Руководителя; 2. Выполнить регистрацию/перерегистрацию Администраторов этой организации (см. п. 2.1.3, 2.1.8); 3. Выполнить отвязку своего сертификата от учетной записи текущей организации (см. п. 2.1.6); 4. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, по которой пришли обновленные сведения.

Вносим изменения в Сводный реестр

Статьи по теме

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее -Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее -главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств - на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

www.budgetnik.ru

Популярное:

  • Работа охрана в санкт-петербурге с проживанием ГК Интегрированная безопасность Санкт-Петербург Гросс/год: 60 000 руб. Охранник-контролер Гросс/год: 42 000 руб. Охранник БОРС Холдинговая группа компаний […]
  • Досудебная претензия к страховой компании по ОСАГО (образец) ОCАО «Страховая» 117105, г. Москва, Страховой пер., д. 6 Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 83 ДОСУДЕБНАЯ […]
  • Строительство домов под материнский капитал в Чите и крае Как можно использовать материнский капитал на строительство дома Построить дом на сумму сертификата Дом 6х7 в базовой комплектации с доплатой от 8974 руб. Использовать […]
  • Как зарегистрироваться в налоговой, создать, работать в кабинете налогоплательщика, вход на налог ру Как создать Личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru Указанный сервис налоговый кабинет Федеральной Налоговой Службы (ФНС […]
  • Сайт как форма собственности RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной […]
  • Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия Отправить на почту Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия 2018 года от этой операции мы рассмотрим в нашем материале - является нередким событием для […]
  • Налог ауди 42 Пришёл я сегодня платить налог на автомобиль. Внимание на мощность двигателя моего ВАЗ 2106 По мнению налоговой у меня вот такой автомобиль. Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 502 […]
  • Можно ли в брачном договоре прописать кому останется ипотечная квартира? Можно ли в брачном договоре указать, что квартира, которая приобретена по ипотеке, в случае расторжения брака останется у супруги, но при этом супруг […]

11.1.ЭД «Перечень участников бюджетного процесса»ЭД «Перечень участников бюджетного процесса» (далее ЭД «Перечень УБП») передается из ФО, органа управления ТГВБФ в ОрФК и предназначен для внесения изменений в централизованный справочник «Перечень УБП».

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ ЭД «Перечень УБП» формируется путем ручного ввода или импорта, в виде файла в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») или в формате TXPU130101, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и отправляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:


  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-УФК;

  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-ОФК, далее от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-УФК.
На основании сведений, содержащихся в ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК в результате обработки этого документа централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона).

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ доступны следующие операции с документом:


  • импорт в форматах TXPU100701, TXPU130101,

  • ручной ввод и редактирование (на статусе «новый»),

  • удаление ЭД со статусов «новый», «импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);

  • подпись и отправка на АРМ Сервер-ТОФК,

  • просмотр и печать согласно принятому шаблону;

  • экспорт в ручном режиме без смены статуса (по умолчанию документ экспортируется в том формате, в котором он был создан);

  • хранение и архивация в БД ППО «СЭД».
Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Ведение справочников – Перечни УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке на панели инструментов. Для ввода нового документа нажать кнопку (Создать) на панели инструментов или клавишу «Insert» на клавиатуре. Появится экранная форма, представленная на рисунке 170.


  1. 170
    вкладка «Основные»
Экранная форма документа содержит общую информационную часть и четыре вкладки.

В общей части формы заполняются следующие реквизиты:


  • «Номер» – номер документа. Поле обязательно для заполнения. Может быть заполнено автоматически с помощью кнопки нумерации.
Примечание 1. ФО может подготовить ЭД «Перечень УБП», содержащий список бюджетных учреждений (БУ) или список автономных учреждений (АУ). При формировании такого ЭД первые 3 символа в поле «Номер» ЭД должны содержать значение «ПБУ» или «ПАУ» соответственно (если при формировании номера ЭД используется кнопка автонумерации, то символы «ПБУ»/«ПАУ» добавляются слева к сформированному номеру вручную). На АРМ Сервер-УФК при обработке данного ЭД формируются записи справочника ПУБП со значением реквизита «Тип организации» (RBPName255) – «ПБУ» или «ПАУ».

Внимание! ЭД «Перечень УБП» с типом ПБУ/ПАУ по ФБ можно создавать только на уровне ГРБС (и передавать в ЦАФК), а с типом ПБУ/ПАУ по БС/МБ – только на уровне ФО (и передавать в УФК).

Примечание 2. ТакжеФО может подготовить ЭД «Перечень УБП», содержащий список организаций, лицевые счета которых не открыты в ОрФК. Данные организации заносятся в справочник ПУБП, но не экспортируются в учетную систему и не реплицируются клиентам. При формировании такого ЭД первые 3 символа в поле «Номер» ЭД должны содержать значение «ДОП» (если при формировании номера ЭД используется кнопка автонумерации, то символы «ДОП» добавляются слева к сформированному номеру). На АРМ Сервер-УФК при обработке данного ЭД формируются записи справочника ПУБП со значением реквизита «Тип организации» (RBPName255) – «ООС».


  • «Дата» – дата, на которую сформирован документ. По умолчанию заполняется текущей системной датой. Поле обязательно для заполнения. Дата документа должна быть больше или равна, чем дата начала действия бюджета.

  • «Дата формирования» – дата формирования файла. Заполняется автоматически при импорте документа. При ручном вводе заполняется с помощью встроенного календаря. Поле обязательно для заполнения.

  • «Основание» – комментарий исполнителя документа. Необязательное поле.

  • «Сообщение» – поле служит для передачи служебной информации об обработке документа. При нажатии кнопки «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация. При ручном вводе поле не отображается.
На вкладке «Основные» заполнить следующие поля:

  • «Наименование бюджета» – наименование соответствующего бюджета. Значение выбирается из справочника «Бюджеты» среди записей на статусах 1 (включена), 2 (условно включена), 3 (условно исключена), за исключением записей с уровнем бюджета «1», «6». Поле обязательно для заполнения.

  • «ОКПО ФО» – код по ОКПО ФО (8 знаков), органа управления ТГВБФ/ВБФ, ГРБС. Поле обязательно для заполнения. Допустимые символы – цифры от 0 до 9.

  • «Финансовый орган» – полное наименование ФО соответствующего бюджета, органа управления ТГВБФ. Значение выбирается из справочника «Перечень УБП». Поле обязательно для заполнения.

  • «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета. Поле обязательно для заполнения. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджета», доступные значения:


  • 3 – местный бюджет;



  • «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК УБП, по которому производятся изменения. Код выбирается из справочника «Органы Федерального казначейства». Наименование заполняется автоматически по коду. Поля обязательны для заполнения.


  1. 171. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса»,
    вкладка «Почтовая информация»
На вкладке «Почтовая информация» заполнить следующие поля:

  • Группа полей «Получатель»:

  • «Код ТОФК» – код и полное наименование ТОФК получателя документа. Значение кода выбирается из справочника «Органы Федерального казначейства». Наименование ТОФК заполняется автоматически из справочника по коду. Поля обязательны для заполнения.

  • Группа полей «Отправитель»:

  • «Уровень бюджета» – наименование уровня бюджета УБП отправителя. Поле обязательно для заполнения. Значение выбирается из справочника «Уровни бюджета», доступные значения:

  • 2 – бюджет субъекта Российской Федерации;

  • 3 – местный бюджет;

  • 4 – бюджет Государственного внебюджетного фонда;

  • 5 – бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.

  • «Код УБП» – код и полное наименование УБП отправителя. Значение кода выбирается из справочника ПУБП. Наименование УБП заполняется автоматически из справочника по коду. Поля обязательны для заполнения.


  1. 172. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса»,
    вкладка «Данные о бюджетных учреждениях»
На вкладке «Данные о бюджетных учреждениях» расположена таблица с реквизитами участников бюджетного процесса (см. рисунок 172).

Для добавления данных по конкретному учреждению следует нажать кнопку . Появится экранная форма «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 173).


  1. 173. Экранная форма «Данные о бюджетном учреждении»
В форме диалога «Данные о бюджетном учреждении» заполнить следующие поля:

  • «Строка» – порядковый номер строки в таблице. Поле заполняется автоматически.

  • «Код ППП» – код и полное наименование главы (ГРБС, ГАДБ или ГАИФДБ по БК соответствующего бюджета). Код вводится вручную или выбирается из справочника «Коды глав». Для РБС, ПБС или ИПБС, административно не подчиненных ГРБС, указывается значение «000». Поле обязательно для заполнения, если значение поля «Код изменений» «2».

  • «Полное наименование УБП» – ввести полное наименование организации. Поле обязательно для заполнения.

  • «Сокращенное наименование УБП» – ввести сокращенное наименование организации. Поле обязательно для заполнения, если значение поля «Код изменений» «2».

  • «Полное наименование вышестоящего УБП» – ввести полное наименование вышестоящей организации. Поле не обязательно для заполнения в случае, если УБП является ГРБС (ГАДБ, ГАИФДБ), ФО соответствующего бюджета, органом управления ТГВБФ. Для других УБП поле обязательно для заполнения.

  • «Код региона» – указать код региона в соответствии со справочником «Регионы». Поле не обязательно для заполнения.

  • «Код изменений» – выбрать из списка код изменений в ПУБП, поле обязательно для заполнения:

  • «1 – включаемая строка» – указывается при включении новой записи в ПУБП.

  • «2 – исключаемая строка» – указывается при исключении неактуальной записи из ПУБП;

  • «3 – изменяемая строка» – указывается при изменении записи в ПУБП;

  • «4 – изменяющая строка» – указывается при изменении записи в ПУБП. При изменении записи изменяемая и изменяющая строки таблицы должны ссылаться друг на друга через поле «Номер строки».

  • «Вид изменений» – наименование вида изменений записи. При ручном вводе и при импорте в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») поле заполняется автоматически по значению поля «Код изменений» следующим образом:

  • «Включение», если поле «Код изменений» равно «1 – включаемая строка»;

  • «Исключение», если поле «Код изменения» равно «2 – исключаемая строка»;

  • «Заменяется строкой №», если поле «Код изменения» равно «3 – изменяемая строка» (№ – значение поля «Номер строки»);

  • «Изменяется строка №», если поле «Код изменения» равно «4 – изменяющая строка» (№ – значение поля «Номер строки»).

  • «Номер строки» – номер строки. Для строк, у которых значение поля «Код изменения» принимает одно из значений {1, 2}, полю автоматически присваивается порядковый номер, равный номеру в поле «Строка». Для строк, у которых значение поля «Код изменения» принимает одно из значений {3, 4}, поле заполняется вручную:

  • для строки, у которой «Код изменения» равен «4» (изменяющая), значение поля «Номер строки» должно совпадать со значением поля «Строка», соответствующей ему изменяемой строки;

  • для строки, у которой «Код изменения» равен «3» (изменяемая) значение поля «Номер строки» должно совпадать со значением поля «Строка» соответствующей ему изменяющей строки.
Внимание! В случае изменения наименования организации в перечень добавляются последовательно две строки: строка с кодом изменения 3 (изменяемая) и с кодом изменения 4 (изменяющая), т.е. изменяющая строка должна быть введена позже изменяемой строки. Поле «Строка» в обеих строках заполняется номером по порядку (1,2,3...), а в поле «Номер строки» указывается номер соответствующей изменяющей/изменяемой строки.

Для сохранения данных строки нажать кнопку «Ok».


  1. 174. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса»,
    вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» (см. рисунок 174) заполнить следующие поля:

  • Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

  • «ФИО» – ФИО руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ. Поле обязательно для заполнения.

  • «Должность» – должность руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ. Поле обязательно для заполнения

  • Группа полей «Ответственный исполнитель»:

  • «ФИО» – фамилия и инициалы работника, сформировавшего документ. Поле обязательно для заполнения.

  • «Должность» – должность работника, сформировавшего документ. Поле обязательно для заполнения

  • «Телефон» – указывается номер телефона (с указанием кода города) работника, сформировавшего документ. Поле обязательно для заполнения.
Для сохранения документа нажать кнопку «Ok».

При импорте ЭД «Перечень УБП» все поля заполняются данными из структурированного файла.

Примечание. Если при сохранении или при импорте в ЭД «Перечень УБП» обнаружена цикличность в иерархии (на экран выводится сообщение), то необходимо визуально проверить, чтобы добавляемая в ПУБП организация не имела в качестве вышестоящей подчиненную организацию, у которой добавляемая организация сама является вышестоящей.

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

…ая форма «Данные о бюджетном учреждении»

На вкладке «Данные о бюджетном учреждении» содержатся следующие данные:

– «Строка» – порядковый номер строки.

– «Код ППП» – код и наименование главы (административной подчиненности) в соответствии со справочником кодов ППП.

– «Полное наименование УБП» – полное наименование организации.

– «Сокращенное наименование УБП» – сокращенное наименование организации.

– «Полное наименование вышестоящего УБП» – полное наименование вышестоящей организации.

– «Код региона» – код региона в соответствии со справочником «Регионы».

– «Код изменений» – код изменений записи. Может принимать одно из значений:

– «1-включаемая строка»;

– «2-исключаемая строка»;

– «3-изменяемая строка»

– «4-изменяющая строка».

– «Вид изменений» – наименование вида изменений записи. Поле заполняется автоматически. По значению кода изменений отображается вид изменения:

– «Включение», если поле «Код изменений» равно «1»;

– «Исключение», если поле «Код изменения» равно «2»;

– «Изменение», если поле «Код изменения» равно «3» или «4».

– «Номер строки» – номер строки. Для строк, у которых значение поля «Код изменения» принимает одно из значений {1, 2}, полю автоматически присваивается порядковый номер, равный номеру в поле «Строка». Для строки, у которой «Код изменения» равен «4» (изменяющая), значение поля «Номер строки» совпадает со значением поля «Строка», соответствующей ему изменяемой строки. Для строки, у которой «Код изменения» равен «3» (изменяемая) значение поля «Номер строки» совпадает со значением поля «Строка» соответствующей ему изменяющей строки.

Рисунок 333. Экранная форма «Перечень участников бюджетного процесса», вкладка «Дополнительно»

На вкладке «Дополнительно» содержатся следующие данные:

– Группа полей «Руководитель (уполномоченное лицо)»:

– «ФИО» – ФИО руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ.

– «Должность» – должность руководителя или уполномоченного им лица УБП, оформившего документ

– «Телефон» – указывается номер телефона (с указанием кода города) работника, ответственного за правильность формирования документа.

Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».

20.2. Обработка документа «Перечень УБП»

ЭД «Перечень УБП», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке с целью добавления/обновления/исключения записей в справочнике «Перечень УБП».

Для ручной обработки требуется выбрать в скроллере «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку».

Внимание! Автопроцедуры экспорта ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК должны быть выключены, поскольку данный АРМ является конечным получателем документа.

В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД «Перечень УБП» переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Не принят» или «*Отказан».

Примечание. Успешная обработка означает, что обновлены все записи справочника «Перечень УБП» в соответствии с ЭД «Перечень УБП». Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись – обработка неуспешная. В этом случае остальные записи справочника также не обновляются.

В случае наличия ошибок при обработке пользователю выводится диалоговое окно «Ошибка запуска документа в обработку» с возможность выбрать действия: «Отложить документ» или «Отказать документ». В случае выбора «Отложить документ» ЭД переходит на статус «*Не принят» (с этого статуса возможен повторный запуск в обработку). В случае выбора «Оказать документ» ЭД переходит на статус «*Отказан».

20.2.1. Добавление записи в справочник «Перечень УБП»

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «1» (включаемая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. Формируется значение уникального идентификатора записи (GUID).
  2. Формируется значение кода УБП. Код имеет вид: LDDDD, где L – цифра или символ, выбираемый из значения системной константы «Строка значений первого символа кода Перечня УБП», D – цифра.
  3. Значения кода УБП формируются, начиная со значения 00001, в следующей последовательности: 00001, 00002, … 99999, A0000, A0001, … A9999, B0000, B0001, … B9999, C0000, … Z0000, … Z9999 (итого около 410000 уникальных значений для каждого субъекта).
  4. Формируется значение реквизита «Код бюджета»: в справочнике «Бюджеты» осуществляется поиск записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» совпадает со значением аналогичного реквизита в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра) и поле «Код статуса» = «1» (включена). Если запись найдена, то реквизиту «Код бюджета» записи ПУБП присваивается значение поля Код бюджета» записи справочника «Бюджеты». Если запись в справочнике «Бюджеты» не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  5. Присваивается значение полю «Наименование главы»: в справочнике «Коды глав» осуществляется поиск актуальной записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» и «Код главы» совпадают со значениями аналогичных реквизитов в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра). Если запись найдена, то полю Наименование главы» присваивается значение поля «Наименование главы» из справочника. Если запись в справочнике кодов глав не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  6. Присваивается значение полю «Дата включения»: значение текущей системной даты.
  7. В справочник ПУБП добавляется новая запись с полученными значениями GUID, «Код УБП», «Код бюджета». Код статуса записи устанавливается равным «1» (включена).

При обработке ЭД «Перечень УБП» также осуществляется проверка номера ЭД. Если первые 3 символа в поле «Номер» ЭД содержат значение «ДОП», то при добавлении в справочник организаций, перечисленных в документе, поле RBPName255 заполняется значением «ООС».

При включении новой организации в справочник ПУБП на основе ЭД «Перечень УБП» дополнительно производится проверка на наличие в рамках одного бюджета для одной главы не более одной организации с пустым полем «Код вышестоящего УБП». Если в строке ЭД со значением поля «Вид изменений», равным «Включение», не заполнено поле «Полное наименование вышестоящего УБП», то перед включением организации в справочник производится поиск среди актуальных записей справочника ПУБП организации со значением поля «Наименование бюджета», равным значению поля «Наименование бюджета» ЭД, и со значением поля «Код ППП», равным значению поля «Код ППП» строки ЭД. Если в результате запроса обнаружена такая организация, то на экран выводится окно с предупреждением: «Для строки ЭД № %% с незаполненным полем «Код вышестоящего УБП» обнаружена запись с Наименованием бюджета = %BUDGETNAME%, Кодом ППП» = %GLAVACODE% и незаполненным полем «Код вышестоящего УБП». Пользователю предоставляется возможность продолжить обработку ЭД или отказать ЭД. При отказе ЭД соответствующее сообщение записывается в поле «NoteFromBank».

20.2.2. Исключение записи из справочника «Перечень УБП»

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «2» (исключаемая строка), то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. В справочнике ПУБП ищется запись, у которой:

– значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением поля «Полное наименование УБП» в ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Код статуса» имеет значение «1»;

– во всех связанных записях справочника «Лицевые счета» заполнено поле «дата закрытия».

  1. Если найдена единственная запись, то код статуса этой записи устанавливается равным «4» (исключена). Значение даты закрытия устанавливается равным значению текущей системной даты.
  2. <Наименование УБП> и бюджетом <Наименование бюджета>». Запись в справочнике не исключается.

20.2.3. Изменение записи в справочнике «Перечень УБП»

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «4» (изменяющая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. В ЭД «Перечень УБП» по значению поля «Номер строки» находится изменяемая строка и определяется значение поля «Полное наименование УБП».
  2. В справочнике «Перечень УБП» выполняется поиск записи, у которой:

– значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением аналогичного реквизита в ЭД «Перечень УБП»;

– значение реквизита «Код статуса» равно «1» (включена);

– совпадают значения реквизита «Уровень бюджета»;

– для значения реквизита «Код бюджета» существует запись в справочнике «Бюджеты», у которой:

– имеется аналогичное значение реквизита «Код бюджета»;

– реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»,

– реквизит «Код статуса» имеет значение «1».

  1. Если запись не найдена, то формируется сообщение об ошибке: «В справочнике не существует актуальная запись с наименованием %VALUE%, которую требуется изменить».
  2. Если найдена единственная запись, то определяются значения реквизитов «GUID» и «Код УБП» записи, код статуса записи устанавливается равным «4» (исключена). Значение даты закрытия устанавливается равным значению текущей системной даты минус 1 день.
  3. Если найдено более одной записи, то формируется сообщение об ошибке: «В справочнике содержится более одной записи с наименованием <наименование УБП> и бюджетом <Наименование бюджета>». Запись в справочнике не изменяется.
  4. В справочник добавляется новая с запись со значениями реквизитов «Код УБП», «Код бюджета», как у изменяемой записи. Значение реквизита «Код статуса» добавленной записи устанавливается равным «1» (включена). Значение даты открытия устанавливается равным значению даты, следующей за текущей системной датой.

20.2.4. Проверка цикличности иерархий для справочника ПУБП

После обработки строк ЭД «Перечень УБП» для измененных записей справочника «Перечень УБП» выполняются дополнительные проверки:

  1. Неравенства значений полей кода УБП (UBPCode) и кода его вышестоящей организации (RBPCode) в таблице «SPECIFICATIONUBP» (выполняется для записей с RPLStatus<2 и Status <>4 или 5). Если значения равны, то проверка выполнена неуспешно.
  2. Проверка на цикличность выполняется для записей с RPLStatus<2 и Status <>4 или 5:
    1. В записи справочника по значению поля «RBPCode» определяется запись, у которой значение поля «UBPCode» совпадает со значением поля «RBPCode» выбранной записи и совпадают коды бюджета. Поиск выполняется среди записей с RPLStatus<2 и Status <>4 или 5.
    2. Если запись найдена, то выполняется п. а. для найденной записи, если не найдена – то иерархическая цепочка построена.
    3. Для цепочки выполняется проверка на равенство значений полей «UBPCode» в выбранной записи и «RBPCode» у последней записи в цепочке. Если значения равны, то проверка выполнена неуспешно.

Если проверки выполнены неуспешно, то обновление записи в справочнике откатывается. ЭД «Перечень УБП» переходит на статусы «*Не принят» или «*Отказан» в зависимости от наличия успешно обработанных записей.

20.3. Добавление ВБФ в справочник «Перечень УБП»

В справочнике «Перечень УБП» реализована возможность ручного ввода поля «Код УБП» для записей, имеющих значения «4», «5» в поле «Уровень бюджета». Для этого из системной константы «Строка значений первого символа кода ПУБП» были исключены символы «П, С, М». Таким образом, включение организаций в уровнем 4 и 5 с указанием первого символа «П, С, М» возможно только ручным вводом в справочник «Перечень УБП», а не через документ.

Для возможности ручного редактирования справочника ПУБП пользователю необходимо добавить привилегию «CAN_EDIT_SUBP» в пункте меню «Сервис – Служебное – Настройка системы прав – Настройка прав».

21. Информация по КБК (местный бюджет)

Документ «Информация по КБК (местный бюджет)» служит для обновления справочников группы КБК в рамках местного бюджета:

– «Коды глав».

– «Коды по КЦСР».

– «Коды по КВР».

– «Коды подвидов доходов, видов ИФДБ».

– «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ».

– «Коды дополнительной классификации».

ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» создается на АРМ Клиент-ФО/Клиент-ОФК и доставляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:

– АРМ Клиент-ФО → АРМ Сервер-УФК;

– АРМ Клиент-ФО → АРМ Сервер-ОФК → АРМ Клиент-ОФК → АРМ Сервер-УФК.

На основании сведений, содержащихся в ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» на АРМ Сервер-УФК документ проходит обработку, в результате которой добавляются (обновляются) записи вышеперечисленных справочников КБК. Далее эти справочники реплицируются на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках местного бюджета).

На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»:

– получение с АРМ Клиент-ФО/Клиент-ОФК;

– просмотр;

– проверка подписи и реквизитов;

– экспорт с выгрузкой ЭЦП;

– обработка;

– хранение (том числе архивация) в БД ППО «СЭД».

При проверке реквизитов проверяется соответствие значения поля КБК (Code) маске, заданной в системной константе для проверяемого типа КБК (KBKType). Системные константы для типов КБК описаны в документе «Сервер СЭД. Руководство администратора».

Для работы с ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» следует выбрать пункт меню «Документы – Информация по КБК – Информация по КБК (местный бюджет)», при этом откроется скроллер документов.

21.1. Просмотр ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»

Документ открывается двойным щелчком мыши по строке скроллинга документов или нажатием кнопки. Экранная форма документа имеет вид, представленный на рисунке 334.

Форма документа содержит две вкладки и следующие общие поля:

– «Номер» – номер документа.

– «Дата» – дата документа.

– «Основание» – комментарий исполнителя документа.

– «Сообщение» – текстовое сообщение. При нажатии на кнопку «Подробно» откроется окно «Сообщение принимающей стороны», где может содержаться дополнительная текстовая информация, касающаяся документа.

Рисунок 334. Экранная форма «Информация по КБК (местный бюджет)», вкладка «Основные»

На вкладке «Основные» содержатся следующие поля:

– Группа полей «Отправитель»:

– «Уровень бюджета» – код и наименование уровня бюджета из справочника «Уровни бюджета».

– «УБП» – код и полное наименование УБП отправителя в соответствии с РУБП (в случае федерального уровня) или с ПУБП (в случае прочих уровней бюджета).

– «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК отправителя в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

– Группа полей «Получатель»:

– «ТОФК» – код и полное наименование ТОФК получателя в соответствии со справочником «Органы Федерального казначейства».

– «Тип клас-ции» – тип классификации по КБК, принимает одно из значений:

– «коды глав» (маркер - «FD»);

– «коды по КЦСР» (маркер - «FC»);

– «коды по КВР» (маркер - «FN»);

– «коды подвидов доходов, видов ИФДБ» (маркер - «FW»);

– «коды доходов, расходов и ИФ» (маркер - «DK»);

– «коды дополнительной классификации» (маркер – «KD»).

– «Бюджет» – наименование бюджета, которому принадлежит запись справочника, в соответствии со справочником «Бюджеты».

– Группа полей «Ответственный исполнитель»:

– «ФИО» – фамилия и инициалы работника, ответственного за правильность формирования документа.

– «Должность» – должность работника, ответственного за правильность формирования документа.

– «Телефон» – номер телефона работника, ответственного за правильность формирования документа.

Рисунок 335. Экранная форма «Информация по КБК (местный бюджет)», вкладка «Коды БК»

На вкладке «Коды БК» (см. рисунок 335) содержатся строки с информацией по бюджетной классификации (местный бюджет) для справочников КБК.

Для просмотра данных по КБК следует нажать кнопку на панели инструментов вкладки «Коды БК». Появится экранная форма «Строка информации по КБК (местный бюджет)» (см. рисунок 336).

Рисунок 336. Экранная форма «Строка информации по КБК (местный бюджет)»

– «Код БК» – код по бюджетной классификации согласно справочнику, соответствующему указанному типу классификации в поле «Тип клас-ции» на вкладке «Основные»:

– «FD» – коды глав;

– «FC» – коды по КЦСР;

– «FN» – коды по КВР;

– «FW» – коды подвидов доходов, видов ИФДБ;

– «DK» – коды доходов, расходов и ИФ;

– «KD» – коды дополнительной классификации.

– «Тип КБК» – тип КБК из справочника «Типы КБК». Используется для типа классификации – «DK». Поле должно быть заполнено, если тип классификации – «DK».

– «Признак лимитирования» – признак использования для лимитируемых расходов. Используется для расходов, т.е. если поле «Тип КБК» имеет значение «10 – расходы». Может принимать одно из значений:

– «0 – не используется для лимитируемых расходов»,

– «1 – используется для лимитируемых расходов».

– «КБК расходов» – поле отображается на диалоге только в случае, если поле «Тип классификации» = «KD».

– «КБК доходов» – поле отображается на диалоге только в случае, если поле «Тип классификации» = «KD».

– «Уровень бюджета» – поле отображается на диалоге только в случае, если поле «Тип классификации» = «KD». Поле не редактируемое, заполняется по умолчанию значением поля «Уровень бюджета» актуальной записи справочника «Бюджеты», для которой «Budgets.BudgetCode» равно «DOCINFONEWKBK.CODE_BUDGET».

– «Краткое наименование» – краткое наименование кода по бюджетной классификации (местный бюджет), соответствующее коду в поле «Код БК».

– «Полное наименование» – полное наименование кода по бюджетной классификации (местный бюджет), соответствующее коду в поле «Код БК».

– «Дата начала действия» – дата начала действия кода.

– «Дата окончания действия» – дата окончания действия кода.

Для выхода из формы нажать кнопку «Закрыть».

21.2. Экспорт ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»

На АРМ Сервер-УФК реализована функция экспорта ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» с сохранением ЭЦП. Экспорт с ЭЦП осуществляется только в том случае, если системная константа «EXPORTWITHSIGN» на данном АРМ установлена в значении «Да» и значение параметра шаблона экспорта «Экспорт с выгрузкой ЭЦП» = «Да».

Экспорт ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» осуществляется штатными средствами ППО «СЭД» с учетом типа классификации по КБК, указанного в структурированном файле:

– если поле «TYPE» равно «FD», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXFD090101;

– если поле «TYPE» равно «FC», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXFC090101;

– если поле «TYPE» равно «FN», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXFN090101;

– если поле «TYPE» равно «DK», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXDK090101;

– если поле «TYPE» равно «FW», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXFW090101 или TXWF100701;

– если поле «TYPE» равно «KD», то при экспорте выгрузка файла осуществляется в соответствии с форматом TXKD100101.

21.3. Обработка ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»

ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке на АРМ Сервер-УФК с целью обновления справочников КБК.

Для ручного запуска процедуры обработки требуется выбрать в скроллере «Информация по КБК (местный бюджет)» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку». В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Исполнен частично» или «*Отказан».

Под успешной понимается обработка, в процессе которой обновлены все записи справочника в соответствии с ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)». Если не удалось обновить (добавить, удалить) ни одной записи, то обработка неуспешная и документ переходит на статус «Отказан».

Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись, то обработка неуспешная и документ переходит на статус «*Исполнен частично», при этом остальные записи справочника продолжают обновляться.

Механизм обработки следующий:

  1. Определяется, какой справочник обновлять – в строке ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» проверяется значение поля «TYPE» (тип классификации):

– если TYPE = «FD», то обновляется справочник «Коды глав»;

– если TYPE = «FC», то обновляется справочник «Коды по КЦСР»;

– если TYPE = «FN», то обновляется справочник «Коды по КВР»;

– если TYPE = «FW», то обновляется справочник «Коды подвидов доходов, видов ИФДБ»;

– если TYPE = «DK», то обновляется справочник «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ»;

– если TYPE = «KD», то обновляется справочник «Коды дополнительной классификации».

  1. В обновляемом справочнике производится поиск записи, у которой «STATUS»=1 (включена) и значения полей «CODE» (код по бюджетной классификации) и «CODE_BUDGET» (наименование бюджета) совпадают со значениями этих же полей в строке ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)».
  2. Если такая запись найдена, то выполняются следующие действия:

3.1. Осуществляется проверка периода действия кода.

3.1.1. Если дата начала действия кода в строке ЭД совпадает с датой начала действия кода в справочнике и дата окончания действия кода в строке ЭД больше или равна дате окончания действия кода в справочнике, то запись в справочнике обновляется: изменяется значение поля «STATUS» на значение:

– «1» (включена), если значение поля «Дата начала действия кода» меньше или равно текущей системной дате и значение поля «Дата окончания действия кода» не заполнено или больше текущей системной даты;

– «2» (условно включена), если значение поля «Дата начала действия кода» больше текущей системной даты и значение поля «Дата окончания действия кода» не заполнено или больше текущей системной даты.

– «4 (исключена)», если значение поля «Дата начала действия кода» меньше или равно текущей системной дате и значение поля «Дата окончания действия кода» меньше или равно текущей системной дате.

Осуществляется переход к обработке следующей строки ЭД (шаг 1) или завершение обработки, если все строки уже обработаны.

3.1.2. Если дата начала действия кода в строке ЭД больше даты начала действия кода в справочнике, то полю «Дата окончания действия кода» в найденной записи в справочнике присваивается значение поля «Дата начала действия кода» строки ЭД минус 1 день, а значение поля «STATUS» изменяется на значение:

– «4 (исключена)», если значение поля «Дата окончания действия кода» равно текущей системной дате.

– «3 (условно исключена)», если значение поля «Дата окончания действия кода» больше текущей системной даты.

3.2. Для записей со значением поля «TYPE»= «DK» дополнительно проверяется значение поля «Признак использования для лимитированных расходов» (LimitUse) для КБК с типом «расходы» (значение поля «KBKType» равно «10»):

– Для КБК с типом КБК, равным «10», и маской «ХХХ00000000000000ХХХ» значение поля «Признак использования для лимитированных расходов» должно быть всегда равно «0 – не используется для лимитируемых расходов». Если условие не выполнено, то обновление справочника не производится, в протокол выводится сообщение о недопустимом значении признака.

– Для остальных КБК с типом КБК, равным «10», при обновлении КБК в справочнике проверяется значение поля «Признак использования для лимитированных расходов» в документе и справочнике. Если значения не совпадают, то обновление справочника не производится, в протокол выводится сообщение о расхождениях значений признака.

– Для остальных КБК с типом КБК, не равным «10», значение поля «Признак использования для лимитированных расходов» должно быть всегда не заполнено. Если значение поля «Признак использования для лимитированных расходов» в документе не пустое, то обновление справочника не производится, в протокол выводится сообщение о недопустимом значении признака.

3.3. В справочник добавляется новая запись. Дата начала и окончания действия кода заполняются, как в строке ЭД. Поле «STATUS» заполняется, как на шаге 3.1.1.

3.4. Осуществляется переход к обработке следующей строки ЭД (шаг 1) или завершение обработки, если все строки уже обработаны.

  1. Если такая запись не найдена, то выполняются следующие действия:

4.1. В справочник добавляется новая запись. Дата начала и окончания действия кода заполняются, как в строке ЭД. Поле «STATUS» заполняется, как на шаге 3.1.1.

4.2. Осуществляется переход к обработке следующей строки ЭД (шаг 1) или завершение обработки, если все строки уже обработаны.

Заполнение полей при автоматическом создании записи в справочнике КБК производится в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3.Автоматическое заполнение полей справочника

Наименование реквизита в справочнике

Поле в строке ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»

Описание

Дата последнего изменения записи

Время последнего изменения записи

Значение формируется автоматически.

Код бюджета

Значение формируется автоматически при создании новой записи. При обновлении записи значение поля не изменяется.

GUID родительской записи справочника

Не заполняется.

Автоматически присваивается значение системной константы «Код собственного ТОФК».

Код по бюджетной классификации

Краткое наименование кода по бюджетной классификации

Полное наименование кода по бюджетной классификации

КБК расходов

КБК доходов

Уровень бюджета

Дата начала действия

Продолжение »

Практически в любом государстве во все времена главным приоритетом являлся порядок и закон. Ведь лишь на основе этих двух составляющих можно обеспечить грамотное взаимодействие и налаженную работу всех без исключения органов государственной власти. Помимо этого, большое значение имеет степень доверия населения государству в лице его отдельных органов, которые обеспечивают законность и порядок. Следует отметить, что две этих категории являются исходными от главного регулятора общественных отношений, а именно права. Именно благодаря ему можно говорить о каком-либо регламенте тех или иных сфер жизнедеятельности человека. Ведь если нет права, то по сути незачем организовывать порядок в стране, так как основываться все равно не на чем.

Что касается Российской Федерации, то испокон веков в данной стране специальным органам власти, которые обеспечивали законность и правопорядок, отводилась достаточно весомая роль. Данная тенденция не изжила себя по сей день. Современные правоохранительные органы Российской Федерации имеют структурную организацию, которая позволяет им максимально оперативно выполнять возложенные на них задачи и функции. Но в системе данных органов существуют ведомства, цели которых отличаются своеобразной спецификой. К подобным можно причислить Управление по борьбе с организованной преступностью, о котором пойдет речь далее в статье.

Понятие преступности

Система правоохранительных органов существует в том или ином государстве не просто так. В юридической сфере есть такое понятие, как преступность. Это социально обусловленное, негативное, с точки зрения уголовного права, явление, которое проявляется в тот или иной период времени на конкретной территории определенного государства. По сути преступность представляет собой совокупность всех совершенных преступлений. С точки зрения уголовно-правовой характеристики данное явление имеет крайне негативный характер. Поэтому борьба с преступностью осуществляется посредством специальных правоохранительных органов, которые реализуют одноименную деятельность.

Деятельность правоохранительного характера

Как уже указывалось ранее, борьба с преступностью осуществляется посредством правоохранительной деятельности. По своей сути она представляет собой вид государственного реагирования на противоправные действия со стороны конкретных субъектов. Осуществляется правоохранительная деятельность специально уполномоченными органами и их служащими. Помимо того, учитывая правовую природу этого явления, можно говорить, что она реализуется в рамках нескольких правовых отраслей, а именно: административной и уголовной. При этом в уголовно-правовой сфере происходит борьба с наиболее опасными противоправными деяниями, которые называются преступлениями.

Признаки правоохранительной деятельности

Представленное выше явление характеризуется не только охранительным признаком, но также имеет ряд иных особенностей. Например, согласно действующему законодательству Российской Федерации, уполномоченные органы в рамках реализации правоохранительной деятельности наделены правом ограничивать свободы граждан. Помимо того, существует также ряд иных признаков, а именно:

Все меры воздействия в рамках правоохранительной деятельности являются сугубо юридическими. То есть любые методы в обязательном порядке имеют нормативное подкрепление, выраженное существующими актами.

Реализация данного вида деятельности происходит в исключительном порядке и не должна выходить за рамки законодательных норм. В этом состоит принцип законности работы всех государственных структур.

Правоохранительная деятельность осуществляется лишь уполномоченными на то органами.

Учитывая представленные особенности, можно говорить о специфике правоохранительного аспекта в Российской Федерации.

Российской Федерации

На сегодняшний день в Российской Федерации главным правоохранительным органом является МВД России. Данный орган имеет достаточно богатую и длительную историю формирования. Некоторые подразделения и службы МВД имели свои прототипы еще во времена существования Российской империи. В современной РФ, представляет собой федеральный орган власти исполнительного характера, который обеспечивает законность и правопорядок, борьбу с преступлениями, а также вырабатывает нормы регулирования в сфере внутренних дел государства. МВД России предусматривает военную, федеральную гражданскую и правоохранительную государственную службу.

Структура министерства

России включает в себя три основных "блока", которые, в свою очередь, подразделяются на более мелкие ведомства. Если говорить более точно, то представленная система состоит из следующих элементов, а именно:

  1. Непосредственно органы внутренних дел, в которые включена полиция Российской Федерации.
  2. Войска внутреннего назначения.
  3. Специальные подразделения и органы, которые создавались с целью обеспечения деятельности министерства.

Таким образом, структура МВД России представляет собой достаточно специфическую совокупность различных органов и ведомств. Но в данной статье автор хотел бы раскрыть особенности одного из специфических подразделений полиции России. В данном случае мы говорим про такой отдел, как УБОП. Длительный промежуток времени это поистине легендарное подразделение осуществляло деятельность, направленную на борьбу с организованной преступностью. При этом интерес представляет не только сам УБОП, а также характерные особенности борьбы с преступностью представленного вида. Ведь подобные противоправные деяния очень сложно выявить и привлечь виновников к ответственности. Об особенностях борьбы в этой сфере правоохранительной деятельности также будет более детально рассказано далее в статье.

УБОП: расшифровка

УБОП, или же РУБОП, как это подразделение некогда называлось, выполняло ряд достаточно специфических задач. Если говорить более точно, то подобные формирования занимались раскрытием преступлений, связанных с организованной преступностью или же непосредственно осуществляемых преступными организациями. По своей сути УБОП был оперативным подразделением, то есть имел полномочия производить оперативно-розыскную деятельность. Формирование подразделялась на более мелкие отделы, которые создавались в зависимости от потребностей борьбы с преступлениями конкретной специфики. Примером тому является 5-й отдел, который занимался разработкой воров в законе и авторитетов криминального мира. Таким образом, региональное управление по борьбе с организованной преступностью представляет собой подразделение специального назначения в структуре МВД Российской Федерации, которое осуществляет борьбу с преступностью организованного характера.

Организованная преступность и меры борьбы с ней

Борьба с организованной преступностью, как уже указывалось ранее в статье, некогда осуществлялась таким подразделением, как РУБОП. Но достаточно часто непонятен вопрос о том, что собой, вообще, представляет преступность организованного характера. Это специфическая форма преступности, которая возникает вследствие деятельности банд, и других подобных формирований нелегального характера. Как правило, данная деятельность основывается на тесной связи криминалитета и государственной власти, через различные механизмы коррупционного характера.

Следует отметить, что в криминологической науке, очень часто затрагивается проблематика явления организованной преступности. Потому что для организации грамотного противодействия распространению этого негативного фактора требуется разработка теоретических концепций. Однако некоторые меры борьбы с организованной преступностью на сегодняшний день все-таки выработаны, например:

Необходимо обратить внимание на распространение доходов и ценностей от неизвестных источников к конкретным лицам, которые имеют связь с преступными формированиями;

Обеспечить контроль за наиболее активными лицами, которые находятся за чертой бедности;

Обеспечить контроль за наиболее активными лицами, которые принадлежат к деморализованной среде общества;

Произвести информирование населения о негативных последствиях, которые может повлечь создание преступных формирований и совершение преступлений вообще.

Следует отметить, что некоторые меры борьбы с преступностью в деятельности УБОП носили скрытый характер, потому что осуществлялись в процессе выполнения тех или иных оперативно-розыскных действий.

История создания УБОПа

Нужно отметить тот факт, что УБОП, расшифровка которого представлена в статье, существовал не всегда. Данное подразделение появилось после развала Советского Союза. Конечно, потребность в его существования была и во времена СССР, но тогда функции УБОПа выполнялись разными структурными элементами МВД.

Таким образом, после того, как Советский Союз прекращает свое существование, Главное управление МВД становится Главным управлением по борьбе с организованной преступностью. Оно также входило в состав но уже Российской Федерации.

В 1993 году была произведена реорганизация соответствующих региональных управлений. В это время уже существовали такие подразделения, как отдел УБОП, которые входили в структуру ГУВД. Однако годом основания РУБОПа считается 1996. Потому что именно в это время одноименные отделы вышли из подчинения ГУВД и стали подконтрольны исключительно Управлению. Следует отметить, что в ряде иных стран СНГ существуют подразделения, подобные УБОП. Украина в этом смысле не является исключением. Подразделения по борьбе с организованной преступностью в этом государстве сильно похожи на российские, если не учитывать особенности правового регулирования.

Дальнейшая судьба подразделения

УБОП, сотрудники которого активно боролись с организованной преступностью, просуществовал в своем первоначальном виде вплоть до 2001 года. После этого руководители МВД решаются на реорганизацию данного формирования. С этого года РУБОПа уже фактически не существовало. На его основе были созданы оперативно-розыскные бюро, которые стали непосредственной частью криминальной милиции Российской Федерации. В такой форме служба просуществовала до 2008 года, после чего на её основе создались отделы по борьбе с экстремизмом.

Сфера деятельности РУБОП

Отдел борьбы с организованной преступностью занимался специфической работой, которая была направлена на борьбу с преступностью организованного характера, о чем уже упоминалось ранее в статье. Следует отметить тот факт, что РУБОП — это исключительно оперативное подразделение. То есть в его структуре не было служб дознания и следствия. Таким образом, РУБОП не мог возбуждать уголовные дела. Что касается направлений деятельности этого подразделения, то данный аспект наглядно виден по работе конкретных отделов. В структуре РУБОП существовали следующие подразделения:

В третьем отделе занимались борьбой с преступлениями, связанными с похищением людей, а также освобождением заложников.

Четвертый отдел - это подразделение, созданное для борьбы с бандитизмом.

В пятом отделе осуществлялась разработка воров в законе и иных авторитетов криминального мира, о чем уже было упомянуто ранее в статье.

Шестой и седьмой отделы занимались коррупционными и экономическими преступлениями, которые совершали преступные организации.

Отдел восьмой осуществлял борьбу с преступлениями этнического характера.

В девятом и десятом отделе оперативные сотрудники боролись с транснациональной преступностью и незаконным оборотом оружия в государстве.

Следует отметить, что подразделения РУБОП в своей системе также имели отдел силовой поддержки, который называется СОБР. Учитывая представленную сферу деятельности разных отделов упомянутого ведомства, можно сделать вывод, что работа этого подразделения действительно является важным и незаменимым вкладом в процесс борьбы с организованной преступностью на территории Российской Федерации.

Борьба с экстремизмом

РУБОП, расшифровка которому была дана в этой статье, на сегодняшний день не существует. Вместо этого легендарного подразделения было создано Управление по противодействию экстремизму. Это полностью самостоятельная структура, подчиняющаяся исключительно центральному аппарату Министерства внутренних дел. На него возложены задачи по обеспечению и реализации политики в сфере защиты государства от распространения на его территории экстремистской деятельности. Помимо того, управление также выполняет ряд иных, не менее интересных функций, а именно:

Формирование политики и нормативной базы в установленном направлении работы;

Совершенствование управления в сфере обеспечения безопасности общественных отношений от негативного влияния деятельности экстремистов;

Организация противодействия экстремисткой деятельности;

Заключение

Итак, автор попытался рассказать о таком подразделении, как РУБОП. Расшифровка, история и сфера деятельности этой службы также были представлены в данной статье. Следует отметить тот факт, что на протяжении времени своего существования работники РУБОП привлекли к ответственности большое количество преступников, а также внесли весомый вклад в процесс борьбы с организованной преступностью.