Актуально: вебинары. Расписание вебинаров издательства просвещение на ноябрь Участие в вебинаре бесплатное

Приглашаем к участию в интернет- мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей. Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала). Участие в вебинаре бесплатное. Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара. Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на август 2017 года.

БИОЛОГИЯ

Сложные вопросы в преподавании генетики и эволюционной теории Рувинский Анатолий Овсеевич, профессор, доктор биологических наук, автор учебников по Общей Биологии

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Будущий первоклассник. С чего начать подготовку к школе?

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист ЦНО

Пейзаж как особый жанр детского творчества.(Цикл лекций "Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой 1-4) Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования АО "Издательство "Просвещение"

Работаем по Историко-культурному стандарту: «Трудные вопросы» истории России XX века». Часть 1 Акимова Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, методист редакции истории, обществознания и права

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Особенности работы с текстом на уроках литературного чтения с иноязычными учащимися Гаврильченко Оксана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета

Из СтрогинА в ПушкинО: или как объяснить иноязычному ученику склонение географического названия славянского происхождения Чирич Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета

Возможности использования метода проектов в курсе русского языка в национальной школе в 5-11 классах Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

ЛИТЕРАТУРА

Цикл вебинаров «Ребенок читающий»: Программа 8 класса. Включаемся в обсуждение «взрослых» проблем» Смирнова Оксана Вениаминовна - учитель Православной Свято-Петровской школы(г. Москва), постоянный автор журнала "Литература. Первое сентября"

Серия вебинаров: «Школа грамотного чтения». Знакомимся с писателями

МАТЕМАТИКА

Цикл вебинаров: «Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговой аттестациям» Вебинар №1 «Геометрия. Решение задач» Генералова Марина Владимировна, методист редакции математики и информатики Центра естественно-математического образования Издательства "Просвещение"

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Школа для родителей. Особенности учебников курса "Окружающий мир". УМК “Школа России" Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования

Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК "Школа России", УМК "Перспектива" Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

Овладение навыками смыслового чтения как основа успешного обучения. УМК “Школа России» Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист ЦНО

Школа для родителей. "Как помочь ребёнку научиться решать текстовые задачи? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива") Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования

Формирование учебной самостоятельности в 1 классе. С чего начать учителю? Как могут помочь родители? Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования

Школа для родителей. Как помочь ребенку справиться с трудностми в обучении чтению и грамотному письму? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива") Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования

Развитие эмоционального интеллекта Шиманская Виктория Александровна, автор пособий «Академия монсиков», бизнес-тренер, психолог; Медведева Наталья Ивановна, методист ЦНО

РУССКИЙ ЯЗЫК

Серия вебинаров: «Конструируем урок русского языка по новым стандартам». 5 класс. «Буква и звук. Алфавит» Кубатина Светлана Владимировна, методист редакции русского языка и литературы

Обучающий потенциал рабочих тетрадей "Скорая помощь по русскому языку" для подготовки к ВПР Янченко Владислав Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка МПГУ; Латфуллина Ландыш Гиниятовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и прикладного языкознания МПГУ

Стать ближе к звездам: учебно-методическое обеспечение школьного курса астрономии. Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра "Сферы" издательства "Просвещение"

С расписанием вебинаров издательства всегда можно ознакомиться на нашем сайте в разделе

Робототехника на основе платформы Arduino → https://my.webinar.ru/event/1010976

Медиатворчество и информационная грамотность →

Особенности КИМ ОГЭ в 2018 году →

Подготовка к итоговой аттестации по немецкому языку с УМК «Горизонты» →

«Alles unter einen Hut bringen», или Как совместить подготовку к ЕГЭ и изучение немецкого языка →

Партнерская программа для учителей ЕГЭ-2018. Вопросы и ответы →

Анализ результатов ЕГЭ по французскому языку за 2017 год и рекомендации по подготовке к экзамену в 2018 году →

Успешная сдача ЕГЭ по французскому языку с учебниками и учебными пособиями издательства «Просвещение» →

ЕГЭ-2018: актуальные вопросы по подготовке к письменному и устному экзамену по испанскому языку →

Подготовка учащихся к ЕГЭ по испанскому языку в 10 и 11 классах с учетом итогов экзамена 2017 года по УМК «Испанский язык. Х и XI классы. Углубленный уровень» →

  • 8 ноября, 16:00

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11». Технология обучения чтению на английском языке по правилам →

Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка. Часть 2 →

Методические особенности интегрированного курса «Естествознание» и УМК «Лабиринт» (под ред. И.Ю. Алексашиной) →

Легко плыть в море правил орфографии и пунктуации (; , : - ?) имея поплавок - наши пособия! →

Промышленность России: методические подходы к эффективной организации образовательного процесса →

Организация контрольно-оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» →

Части целого: компоненты предметной линии «Время учить китайский!» (5-9 классы) и их синергия в образовательном процессе (часть 4) →

Освоение космического пространства →

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 4. Решение задач по геометрии →

«Поговорим об экологии» на базе линии УМК по французскому языку издательства «Просвещение» → https://events.webinar.ru/9331/670909

Открытый урок с «Просвещением». Окружающий мир →

Особенности изучения биологии на базовом и углубленном уровне в 10-11 классах с УМК издательства «Просвещение» →

Как сделать урок немецкого языка интересным для младших школьников: новая серия «Вундеркинды Плюс» для 2-4 классов →

Технология подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по биологии →

ЕГЭ-2018: особенности процедуры проведения экзамена →

Секреты подготовки к ЕГЭ →

Особенности КИМ ЕГЭ по физике в 2018 году. Структура и содержание пособий «Я сдам ЕГЭ» →

Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2-11». Особенности обучения письму в УМК «Английский язык. 2 класс» →

Способы и приемы оформления задач повышенного и высокого уровней сложности на ОГЭ по математике →

Использование современных источников информации на уроках географии при подготовке государственной итоговой аттестации →

Формирование экологической культуры школьников средствами курса «Биология» (УМК «Линия жизни») →

Электростатика. Потенциал. Электроемкость. Энергия электрического поля. Примеры решения задач →

Организация проектно-исследовательской деятельности с помощью УМК В.М. Чаругина →

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе на основе кластерной модели →

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов при изучении сельского хозяйства России →

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 5. Решение задач →

Особенности организации проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» (УМК «Школа России») и «Биология» (УМК «Линия жизни») →

Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ →

Открытый урок с «Просвещением». История →

Организация коррекционной работы в ДОО →

Система подготовки к ЕГЭ (устная часть) в новых учебных пособиях для старшей школы «English, 10» и «English, 11» →

Реализация требований ФГОС основного общего образования в УМК по испанскому языку для V-IX классов (углубленный уровень) →

Формируем умение анализировать художественное произведение в начальной школе →

Методы и приёмы формирования «портрета региона» на уроках географии →

Методические особенности подготовки к ГИА по химии в 2018 году →

Реализация требований ФГОС начального общего образования в УМК по французскому языку для II-IV классов линии «Французский в перспективе» →

Использование различных видов чтения при работе с текстами на уроках химии на примере УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана →

Картографические пособия по истории издательства «Просвещение» →

Экономическая и социальная география стран арабского мира →

Особенности подготовки обучающихся к Основному государственному экзамену по химии →

География как наука →

Трудные вопросы истории России ХХ века. Часть 3 →

Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе «Радуга» в зимний период →

Перечитывая Дарвина, или Как объяснять эволюцию, чтобы всем было интересно и понятно →

Организация домашних занятий по подготовке к школе с помощью пособий «Преемственность» →

Как оптимизировать подготовку к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии →

Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности →

Перспективные направления исследовательской деятельности в школе: идеи и практика →

Проектная деятельность как средство формирования УУД на примере УМК «Wunderkinder Plus» для 2-11 классов →

Особенности оценивания развернутых ответов ЕГЭ: взгляд эксперта →

Патриотическая тема в искусстве (из цикла «Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой») →

Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир» - «Биология» →

Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива» →

Примеры решения задач по теме «Постоянный ток» →

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе с использованием пособий редакции «Поколение V» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» →

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).

Участие в вебинаре бесплатное.

Расписание вебинаров издательства «Просвещение» на август 2017 года.

Начальная школа

Школа для родителей. Особенности учебников курса "Окружающий мир"

УМК “Школа России»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центраначального образования

Русский язык

Серия вебинаров: «Конструируем урок русского языка по новым стандартам». 5 класс. «Буква и звук. Алфавит»

Кубатина Светлана Владимировна, методист редакции русского языка и литературы

Начальная школа

Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК "Школа России", УМК "Перспектива»

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

Русский язык

Обучающий потенциал рабочих тетрадей "Скорая помощь по русскому языку" для подготовки к ВПР

Янченко Владислав Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка МПГУ, Латфуллина Ландыш Гиниятовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и прикладного языкознания МПГУ

Литература

Цикл вебинаров «Ребенок читающий»: Программа 8 класса. Включаемся в обсуждение «взрослых» проблем»

Смирнова Оксана Вениаминовна - учитель Православной Свято-Петровской школы(г. Москва), постоянный автор журнала "Литература. Первое сентября"

Работаем по Историко-культурному стандарту: «Трудные вопросы» истории России XX века». Часть 1

Акимова Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, методист редакции истории, обществознания и права.

Литература

Серия вебинаров: «Школа грамотного чтения». Знакомимся с писателями.

Начальная школа

Овладение навыками смыслового чтения как основа успешного обучения.

УМК “Школа России»

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист ЦНО.

Дошкольное образование

Будущий первоклассник. С чего начать подготовку к школе?

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист ЦНО.

Дошкольное образование

Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования-2017

Шиян Ольга Александровна,канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Леван Татьяна Николаевна, канд. психол. наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Начальная школа

Школа для родителей. "Как помочь ребёнку научиться решать текстовые задачи?

(УМК "Школа России" и УМК "Перспектива")

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования.

Математика

Цикл вебинаров: «Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговой аттестациям» Вебинар №1 «Геометрия. Решение задач»

Генералова Марина Владимировна,методист редакции математики и информатики

Центра естественно-математического образования Издательства "Просвещение".

Коррекционная педагогика

Особенности работы с текстом на уроках литературного чтения с иноязычными учащимися.

Гаврильченко Оксана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета.

Начальная школа

Формирование учебной самостоятельности в 1 классе. С чего начать учителю? Как могут помочь родители?

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования.

Коррекционная педагогика

Из СтрогинА в ПушкинО: или как объяснить иноязычному ученику склонение географического названия славянского происхождения.

Чирич Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент центра гуманитарного образования Московского политехнического университета.

Начальная школа

Школа для родителей. Как помочь ребенку справиться с трудностми в обучении чтению и грамотному письму? (УМК "Школа России" и УМК "Перспектива")

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения

Центра начального образования.

Коррекционная педагогика

Возможности использования метода проектов в курсе русского языка в национальной школе в 5-11 классах.

Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

Пейзаж как особый жанр детского творчества.

(Цикл лекций "Развитие творческих способностей в начальной школе средствами

УМК Т.Я. Шпикаловой 1-4)

Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования АО "Издательство "Просвещение"

Начальная школа

Развитие эмоционального интеллекта.

бизнес-тренер, психолог. Медведева Наталья Ивановна, методист ЦНО.

А.Н.Сутягина

Информационное письмо

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашаем для участия в интернет - мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).

Участие в вебинаре бесплатное.

Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара.

Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на ноябрь 2017 года.

07.11.2017

10:00-11:00

Партнерская программа для учителей ЕГЭ-2018. Вопросы и ответы

09.11.2017

14:00-16:00

Естествознание

Методические особенности интегрированного курса «Естествознание» и УМК «Лабиринт» (под ред. И.Ю. Алексашиной)

Алексашина Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой естественно-научного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО), автор издательства «Просвещение»

09.11.2017

14:00-16:00

Русский язык

Легко плыть в море правил орфографии и пунктуации (; , : - ?) имея поплавок - наши пособия!

Кузнецова Наталья Евгеньевна, учитель-практик русского языка и литературы, г. Санкт-Петербург

09.11.2017

16:00-17:30

География

Промышленность России: методические подходы к эффективной организации образовательного процесса

Щеглова Елизавета Ярославна, ведущий методист издательства «Просвещение»

13.11.2017

9:00-11:00

Астрономия

Освоение космического пространства

Сурдин Владимир Георгиевич, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга (МГУ), член Международного астрономического союза, член Бюро Научного совета РАН по астрономии, почетный работник образования г. Москвы

13.11.2017

14:00-16:00

Математика

Интенсивный курс подготовки к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар № 4. Решение задач по геометрии

Прасолов Виктор Васильевич, автор УМК В.Ф Бутузова и др. под ред. В.А. Садовничего «Геометрия. 7-9 классы», «Геометрия. 10-11 классы»

14.11.2017

16:00-17:30

ЕГЭ-2018: особенности процедуры проведения экзамена

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

15.11.2017

11:00-13:00

История

Александрова Светлана Владимировна, старший преподаватель кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебно-методических пособий по истории и обществознанию

15.11.2017

13:00-15:00

Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!

Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, руководитель департамента развития издательства «Просвещение»

15.11.2017

14:00-15:00

Физика

Особенности КИМ ЕГЭ по физике в 2018 году. Структура и содержание пособий «Я сдам ЕГЭ»

Демидова Марина Юрьевна, доктор педагогических наук, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по физике

16.11.2017

16:00-17:30

Физика

Электростатика. Потенциал. Электроемкость. Энергия электрического поля. Примеры решения задач

17.11.2017

11:00-13:00

Астрономия

Организация проектно-исследовательской деятельности с помощью УМК В.М. Чаругина

Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра «Сферы» издательства «Просвещение»

21.11.2017

10:00-11:00

ЕГЭ-2018: каких изменений стоит ожидать

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

28.11.2017

16:00-17:30

Особенности оценивания развернутых ответов ЕГЭ: взгляд эксперта

Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ

30.11.2017

14:00-16:00

Физика

Примеры решения задач по теме «Постоянный ток»

Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение»